Корзина
Найти

Эпическая битва.

31.12.2017

Чем профессиональная косметика отличается от косметики “масс-маркета” и аптечной?

 

Как часто вы принимаете решения, - какое платье надеть, какой выбрать цвет помады или лака? И чтобы совершить тот или иной выбор, мы используем опыт и знания, которые непременно подскажут нам, что и с чем не стоит сочетать. Но все, что касается косметики, нашего лица и кожи – здесь опыт имеют только профессионалы. Как же найти то самое, чему доверяют специалисты? Для начала нужно понять, какие варианты нам предоставляет современная косметология. Давайте их подробнее рассмотрим.

Существует несколько разновидностей косметики для ухода:

  1. Косметика класса «масс-маркет» / «люксовая» косметика
  2. Аптечная косметика
  3. Профессиональная

 

Косметика класса «масс-маркет» VS «люксовая» косметика


Косметика класса «масс-маркет» продается во всех магазинах, так как ее производство носит масштабный характер. Она проста в использовании и доступна практически каждому. Для ее приобретения не нужно никаких рекомендаций и назначений. Но самое главное, она обещает быстрый видимый эффект, который, естественно, не является долгосрочным, а носит лишь временный характер. Если говорить о ее содержании, то в ней используются более дешевые ингредиенты низкого качества.  К такой косметике относится серия брендов: L’Oreal, Maybelline, Nivea, Dove, Garnier и другие.

Но в этой же категории можно выделить еще один вид – люксовая косметика. Сюда можно отнести такие мировые бренды, как Dior, Chanel, Lancome, Estee Lauder, Clarins. Эти марки занимают высокое положение на мировом рынке. Они завоевали уважение своими запатентованными формулами, эксклюзивными ингредиентами и новейшими разработками. Поэтому их стоимость в разы выше стоимости общедоступной косметики. Но не нужно питать иллюзий насчет средств для ухода класса «люкс». Ведь фактически все средства, которые мы видим на прилавках магазинов принадлежат двум крупным концернам: Estee Lauder и L’Oreal. А производство средств из серии массового потребления ведется на тех же заводах, где выпускаются препараты престижных брендов. Не вся люксовая продукция имеет возможность изготавливаться по особым, выработанным годами методикам, так как это усложняет процесс. Чаще всего, управляющий концерн сам определяет, как и из чего будет состоять то или иное средство. Поэтому вся эта «бьюти» ситуация ведет к тому, что даже люксовые средства выходят на уровень масс-маркета по своему содержанию.

Чтобы сохранить свою репутацию, бренды, имеющие высокий статус, выпускают специальные ограниченные серии. Например, «Les Exclusifs» от Chanel или «Maison Guerlain» от Guerlain. Таким образом, граница между косметикой «масс-маркета» и престижной «люксовой» косметикой оказывается почти стертой, и это играет не в пользу их качества.

 

Аптечная косметика


Продавать косметику в аптеке начали более 10 лет назад. Существует устоявшееся мнение, что косметика, купленная в аптеке самая натуральная, качественная и эффективная. Она вызывает больше доверия, ведь аптека – это там, где помогут и вылечат. Несомненно, у аптечной косметики есть плюс – она проходит лабораторные испытания, прежде чем поступить на прилавки аптек. К этому типу относятся такие марки, как Vichy, Lierac, RoC, La Roche-Posay и другие. Каждый бренд имеет свою лабораторию, где препараты проходят проверку, согласно фармацевтическим требованиям. Особенности содержания этих средств предполагают решение одной определенной проблемы: сухость кожи, увядание, морщины, нездоровый цвет лица и т.д. Но тем не менее, результат не гарантирован, поскольку это все же косметика, а не медицинский препарат. Если вы сомневаетесь в выборе, то просто прочтите состав любого препарата, продающегося в аптеке и средства такого же назначения из магазина, на 70% они окажутся аналогичными. Поэтому утверждение, что аптечная косметика это панацея от всего – миф.

 

Профессиональная косметика


Профессиональную косметику вы не увидите на прилавках магазинов и аптек. Это достаточно закрытый сегмент, который не нуждается ни в дополнительной рекламе, ни в распространении. Профессиональная косметика все время развивается, но об этом знают в основном специалисты. За последние несколько лет этот класс косметических средств стал доступнее, но в узких кругах. Ведь совсем недавно многие препараты необходимо было заказывать из за границы. Сейчас вы можете найти средства редких марок SkinClinic, SoSkin, Mesopharm,   Ellevon, La Biosthetique  в косметических салонах или профильных магазинах, как бьюти-бутик «Adell».

 

Чем же отличается профессиональная косметика от остальных типов?

Во-первых, это концентрация активных компонентов. Все средства необходимо применять в комплексе в зависимости от типа кожи и ее потребностей. Существуют также определенные сроки их применения.

Во-вторых, действие препарата происходит незамедлительно, а результат сохраняется. При регулярном его поддержании, он остается навсегда.

В-третьих, все эффекты, обещанные на упаковке, подтверждены клиническими исследованиями. Поэтому вы можете полностью быть уверены, что при правильном подходе и верных показаниях к применению, средство точно подействует.

 

Уникальность профессиональной косметики заключается в том, что все ее составляющие продуманы и имеют точечное воздействие на разные участки кожи. К примеру, чтобы питать кожу полезными витаминами, необходимо, чтобы они проникли вглубь эпидермы. Этому способствуют активные молекулы, которые содержатся в препарате. Таким образом, вы воочию можете убедиться, что профессиональный подход результативен и долговечен.

 


Косметику какого класса выбрать – решать вам. Каждый исходит из своих возможностей и опыта. Разумный выбор – соответствие цены и качества. Помните, что переплата за известность брендов и красивую рекламу со временем обойдется вашей коже еще дороже.